четверг, 28 февраля 2013 г.

Очередная подборочка статусов !

Очередная подборочка статусов !


Jenn: Я, вот, думаю, зачем нужен большой показатель интеллекта для одевания высокоуровневой робы? С хэви-броней всё логично - у крутых доспехов больше причендалов, надо много силы, чтоб под всем этим обвесом еще и руками-ногами махать. А для интовой брони зачем интеллект? Что, доспехи в процессе создания-зачаровывания поумнели и их носитель не может смириться с фактом, что броня умнее его? Или зачем много ловкости для одевания лайт-брони? Там дырки проделаны в настолько хитрожопых местах, что чтобы впихать в них конечности, надо сложиться вдвое
и укусить себя за копчик?
Dem LP: (rofl)
Jenn: Не, ну правда...
Dem LP: Ты должен доказать доспехам, что достаточно умён. Иначе они откажутся одеваться!
Jenn: Тогда понятно, почему пристами больше предпочитают играть девушки. Прототипом интовой брони является лифчик с застежкой на спине...


Sveta: ну а ты как ночь провел?
Wins: Ну как как, сменили провайдер, сконфигурировали вланы, установили новый шлюз, заново прописали по нормальному все правила, поставили новые свитчи, добавили роутер, прописали на него камеры.
Sveta: какой красивый у тебя матерный язык

albo: я сегодня убирался в комнате, а на ноутбуке играл альбом Black Sabbath. таким образом, я подметал под металл.

С бухфорума:
yyy: какие бывают условия займа, если займ на 100 лет оформить?
xxx: фиктивные, в основном

Pushistiy: а вариант "Продам очки, а на вырученные деньги уеду постоянно проживать в США" проканает?
iurii: вы в слове "очки" букву "П" потеряли.

xxx: мне подруга рассказывала, как ее модные рваные джинсы бабушка зашила, потому что соседка ей сказала "марфовна, куда ты смотришь, ребёнок в рваном ходит"

xxx: Зашёл в подъезд. Слышу тихо музыка где-то играет, СОАД. Остановился, прислушался с мыслью: "У кого-то из соседей отличный вкус". Спустя секунд 10 я понял, что музыка играет из моего кармана, потому что я забыл выключить плеер на телефоне.

xxx: меня бесит скролл у мышки
xxx: сколлишь вниз, а он наверх прыгает
yyy: переверни мышку
xxx: ваще не работает так
xxx: и красным в глаз светит

 xxx: Все, я полез на крышу, камеру снимать!
yyy: удачи, че)
xxx: спасибо
xxx: надеюсь не упасть
xxx: отпишу после снятия)
xxx: швов

Комментариев нет:

Отправить комментарий