понедельник, 4 марта 2013 г.

Красивые Статусы и Фразы

Красивые Статусы и Фразы


Красота фраз заключается не в том, из каких приятных слов они состоят, а в том, кто их сказал и как.


Романтикам даже в пасмурную погоду улыбается солнце.


Красота, разрушающая мир, не имеет права так называться...



Самые красивые закаты не в прерии, не в саванне и даже не на берегу океана... Самые красивые закаты там, где ты молод, влюблен и полон надежд!



Добро не умирает... Оно распадается на множество тёплых мыслей и приятных воспоминаний, согревающих наши души. Оно не только продолжает жить - оно умножается...



Если бы люди знали, кому они снятся во снах, счастья в этом мире было бы больше. :))




Статусы просто так не пишут, перед тем как писать, надо думать, вложить смысл так, чтобы читатель смог правильно понять и оценить... Именно от оценки зависит... стоит ли дальше писать...



А снится, потому что думаешь. А думаешь, потому что скучаешь. А скучаешь, потому что любишь. А любишь, потому что это твой чеLOVEк.


Красота - это внешность, фото - искусство, а главное в жизни - доброе сердце, характер и чувства.


Живи и радуйся! Жизнь прекрасна - наслаждайтесь каждым мигом!


Как жаль, что ты не слышишь, как я о тебе молчу...


Так хочется прожить Жизнь Достойно и так же Достойно уйти. Хотя бы, чтобы совесть не ела, что ты обидел близкого и не успел попросить прощения. Да и много моментов, которые хочется сделать красиво, порядочно, честно!


Тебя я не отдам никому, ни на кого не променяю, когда с тобою рядом я, то по земле я не хожу, от счастья над землею я летаю...


Пусть не дарован НАМ покой, но в этой жизни - круговерти, ничто не вечно под луной, и лишь ДОБРО не властно смерти!!!


А руки, немного коварны 
Запреты для них - не нужны 
И ласки теперь - не банальны 
Слова, уж частенько пусты...


Только полное доверие и уверенность в кристальной честности дают полноту любви...


Красивая и яркая обертка, не гарант качества и вкуса...


Человека нужно любить не за его красоту, а за его душу.


На Новый Год пожелаю тебе... себя! Так просто. Я любимый твой ангел-хранитель. Согрею руки в холодные дни января. Я твоя крепость, твоя цитадель и обитель.


Ты иди вперёд на встречу счастья живи любя и без соблазна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий