пятница, 1 марта 2013 г.

Статусы Думаю

Статусы Думаю

Можно сказать, кучу умных слов... но иногда умнее просто промолчать...


Ничто так не вредит, как возлагаемые надежды.

- Мой котейка представляет собой оптимальное сочетание красоты и запросов.

- Лучший способ потерять что-либо - убрать, "чтобы не потерялось". Просто магическая фраза :(



Немыслимо давит в груди. 
И жизнь, как будто - вчера. 
Я уходил, мне кричали: "Прости!" 
Я не верну ничего, никогда.

Думаю... Думаю, почему в некоторых людях столько зла... Что им не хватает в этой жизни...


Я с трудом верю, когда кто-то говорит, что ему наплевать на чужое мнение. Для меня важно, как судят обо мне люди. Но это не важнее моего собственного суда над собой - нет, не важнее!


Я ничего не делаю и все равно ничего не успеваю.

Рано или поздно ты по-любому станешь особенным.


Альтруисты живут, чтобы кормить других, эгоисты живут, чтобы кормиться самим, а паразиты живут, чтобы кормиться за счёт других и за это им гадить.

Только в России все атеисты православные.

Безликим быть он желал, в стих вкладывал свое существование, безликим быть он не желал, вот так и помер...

Суть современного мира: самый умный получил по морде от самого сильного по заказу самого богатого.


Хохочет ангел, забавляясь... Играя сердцем... Как мячом... То вверх подкинет, улыбаясь... То в грязь... И будто ни при чём... То оживит... То жизнь потушит... То в страсть... То в ненависть толкнет... То в вихре радости закружит... А надоест... Ногою пнет...


Не видим мы, что видно ясно.

В нашей стране при воровстве выше 100 миллионов долларов вина в принципе не доказуема.


Мир, в котором я живу, называется - бардак. Хочешь, я тебя с собой возьму, а хочешь, поделюсь с тобой...

Душите и бейте меня бесконечно
Покажите, насколько вы человечны.

Чем безупречнее репутация, тем больше подозрений.

И всякий, выбрав что-нибудь из смеси, уйдёт домой, спасибо вам сказав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий