суббота, 2 марта 2013 г.

Статусы Про Шопинг

Статусы Про Шопинг

Люди, успешно прошедшие испытание бедностью, к испытанию богатством и властью уже не допускаются.


"Shop ты сдох!" - самая популярная мысль у мужей при совместном шоппинге с жёнами.


Кресло или стул в магазине, чтобы мужчины могли присесть, пока их женщины заняты содержимым магазина.


Только в России, человека, который приобрел лицензию Windows 8 и Microsoft Office домой, могут назвать дибилом!



Многим хороши китайские интернет магазины, но пока подарок любимой шел 2 месяца, мы с ней уже разбежались...


Вчера решила правильно питаться. Вечером в магазине набрала корзину овощей, зелени, каш. Перед кассой оставила корзину, взяла шоколадки и ушла домой радоваться жизни... =))


Если женщина целый ЧАС торчит в примерочной кабинке, выбирая из ДВУХ платьев для предстоящей вечеринки, НАКАЖИТЕ её: КУПИТЕ оба - пусть потом мучается, какое всё-таки НАДЕТЬ! ;)))


Я купил автомат Калашникова, и кто считает, что я дурак, пусть первым бросит в меня камень.


"У меня под платьем ничего нет", - шепнула я ему... "Не надо врать! Я видел, как вы засунули туда пачку пельменей!", - сказал охранник магазина. =))


Шаговое напряжение - когда нужно куда-то шагать, а тебя это напрягает...


Чем сильнее мороз - тем быстрее покупки.


С этим вашим концом света... Соль дома кончилась, надо купить пачку, и тааак стыдно :(



– Сынок, сходи в магазин за хлебом. 
– хорошо. 
– И заодно захвати картошки 45 килограмм, наковальню, трамвайные рельсы...


Мебель сейчас такая, будто каждый мнит себя Людовиком XV в изгнании.


Почта России, я тебя очень прошу, не смей портить мне Новый Год, ты же знаешь, в этом году я был гораздо лучше чем в прошлом, поэтому заслужил немножко подарков, спасибо большое!


Жизнь как супермаркет, бери что хочешь, но не забывай касса - впереди.


Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Научи человека красть в супермаркетах, и он будет сыт всю жизнь.


Решила попробовать нигде не оставлять мелочь. Итог: месяц 2050 рублей. 
Нигде: 10 коп, 50 коп, 1 руб итд - не важно, всю мелочь несла домой, складывала в прихожей, в конце месяца была удивлена результатом.


Увидев в магазине костюм человека паука, я понял одно, человек паук свой костюм покупал не здесь.


Ничто в доме не хранится так трепетно, как ненужный хлам под названием "а вдруг пригодится".



Комментариев нет:

Отправить комментарий